Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как филология, педагогика, психология, общественные отношения и др. В гуманитарном профиле на углубленном уровне изучаются предметы: "История", "Обществознание".
История
Изучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества. История как знание отражает собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Выстраивая представления о прошлом человечества, о взаимодействии человека с природой и социумом, о культурной практике в соответствии с общей линией времени.
Обществознание
Изучение обществознания на углубленном уровне направлено на развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной
деятельности, межличностных отношений и др.